8 902 4093188

1@edtd.ru

Упрощенный документооборот предприятия
о нас скачать купить описание

Инструкция по использованию

После первого запуска программа запросит реквизиты Вашей организации. Реквизиты требуются для формирования договоров, счетов, накладных и пр. Реквизиты можно указать в любое другое время через интерфейс основного окна программы (Настройки – Организация).

Первые 30 запусков программа будет отображать дополнительный интерфейс подсказок. Рекомендуется при первых запусках следовать инструкциям в подсказках, это позволит Вам быстро освоить основные возможности программы.

Программа позволяет работа в двух основных режимах – стандартный и расширенный. Настоящая инструкция и встроенные подсказки позволяют разобраться со стандартным режимом работы.

Основное окно программы выглядит следующим образом:

 

Работу с программой состоит из 3-х простых действий:

1 формирование прейскуранта (действующие цены на реализуемые товары, оказываемые услуги);

2 добавление в базу заказчика;

3 формирование заявки.

После полного заполнения прейскуранта Вам остается только заполнять новых заказчиков и формировать заявки!

Начать работу следует с формирования прейскуранта на продукцию. Щелкаем по кнопке «1. Цены», появится окно:

 

Для добавления новой позиции в прейскуранте необходимо выделить строку «[Добавить позицию]» и щелкнуть дважды левой кнопкой мыши, появится запрос на ввод названия позиции.

Окно добавления новых заказчиков выглядит следующим образом:

Для добавления нового заказчика необходимо дважды щелкнуть по строке «[Добавить клиента]», откроется закладка «Параметры», заполнив соответствующие строки (название, адрес, ИНН, КПП и др.), заказчик сохранится в базе.

Основное окно формирования заявок выглядит следующим образом:

 

Окно параметров добавляемой (редактируемой) заявки выглядит: