8 902 4093188 | Упрощенный документооборот предприятия | ||
о нас | скачать | купить | описание |
Инструкция по использованию
После первого запуска программа запросит реквизиты Вашей организации. Реквизиты требуются для формирования договоров, счетов, накладных и пр. Реквизиты можно указать в любое другое время через интерфейс основного окна программы (Настройки – Организация).
Первые 30 запусков программа будет отображать дополнительный интерфейс подсказок. Рекомендуется при первых запусках следовать инструкциям в подсказках, это позволит Вам быстро освоить основные возможности программы.
Программа позволяет работа в двух основных режимах – стандартный и расширенный. Настоящая инструкция и встроенные подсказки позволяют разобраться со стандартным режимом работы.
Основное окно программы выглядит следующим образом:
Работу с программой состоит из 3-х простых действий:
1 формирование прейскуранта (действующие цены на реализуемые товары, оказываемые услуги);
2 добавление в базу заказчика;
3 формирование заявки.
После полного заполнения прейскуранта Вам остается только заполнять новых заказчиков и формировать заявки!
Начать работу следует с формирования прейскуранта на продукцию. Щелкаем по кнопке «1. Цены», появится окно:
Для добавления новой позиции в прейскуранте необходимо выделить строку «[Добавить позицию]» и щелкнуть дважды левой кнопкой мыши, появится запрос на ввод названия позиции.
Окно добавления новых заказчиков выглядит следующим образом:
Для добавления нового заказчика необходимо дважды щелкнуть по строке «[Добавить клиента]», откроется закладка «Параметры», заполнив соответствующие строки (название, адрес, ИНН, КПП и др.), заказчик сохранится в базе.
Основное окно формирования заявок выглядит следующим образом:
Окно параметров добавляемой (редактируемой) заявки выглядит: